Используемая фототехника II:

Fujifilm FinePix X10

Светосила 2.0, фуджиковский ДД и ISO 800 позволяет ВЕЗДЕ и ВСЕГДА без пыха получать качество картинки, позиционируемое рекламой как "профессиональное" лет пять назад. И более чем достаточное сейчас для печати формата А4.
Эффективен для «почти-макро», «панорамы-без-заморочек»…
Ну и HD video для дома, для семьи совсем не лишнее.

Пример динамического диапазона.



Пример работы стабилизатора (1/9 сек с рук),ISO и шумов, .

Еще он делает панорамы. Причем сшивает сам...

Пример "почти макро", разрешения и ГРИП

Общий вид. Скрепка - для сравнения.

... и режим "супер-макро" (болтик, гаечка М3).

А это портрет (самый первый кадр) сделанный им без чтения инструкции, на полном автомате, в комнате освещенной люстрой с 5-ю лампочками накаливания:

И еще пару слов об пресловутом ZOOM-е. Все хотят 14, 18, 20... при этом теряют качество картинки за счет шумов, ХА и бочек-подушек.. Проанализируем ситуацию:
Начну с того, что печатают сейчас, относительно общего числа "нащелканных" кадров, очень мало. Намного больше сохраняют на диске и еще больше размещают в соц сетях, пресылают по почте, просматривают на экране монитора. Рассмотрим массовый сектор - соц сети и экран монитора. Соц сети принимают, чаще всего, картинку не более 400х600. Разместишь больше - ресурс тебе её всё равно урежет испортив.
Теперь арифметика: Кадр с фуджика 10 с пропорциями 2х3 - 2664х4000. Сделав кроп для соц сетей из этого кадра мы уже получим "ZOOM"= 6,6666... А если мы кроп сделаем с "ZOOM"-мированного (на 4) кадра? Т.е. мы увеличенное в 4 раза увеличим еще в 6,666... раз. Получим 26, 6666... И чем такой "ZOOM" вас не устраивает? При этом никакой интерполяции при штатных шумах большой матрицы и, как следствие, без ухудшения картинки.

"Халва, халва...". Вот пример на скорую руку "Вид из окна".
1. Ресайз кадра до 400х600. (Обращаю внимание на красную обводку окна)

2. Кроп "ZOOM"-а = 4 до 400х600.

Конечно, качество несравнимо с зеркальными аппаратами, но это сравнение и не ставилось целью публикации.

Это утверждение и есть причина "кинуть свой взор" в сторону закальных аппаратов. Не все условия съемки подходят для мыльницы. Для зеркальных - тоже, но сфера их применения значительно шире. И чем она шире, тем неудобнее в использовании - вес, габариты...

Если кому-то нужны подробности, Вам сюда.
Для сравнения: CANON EOS 5D Mark II