Использование светодиодов в "стопаре" заднем "габарите" .

Начну с более простой конструкции - с замены лампочек накаливания на светодиоды.

Принято решение вместо лампы стопаря купить светодиодную ленту, порезать её и воткнуть в задний... плафон. Работу габарита реализовать воткнув резистор параллельно контактам одного из датчиков тормоза. Номинал подобрать опытным путем.
Стопарь у меня такой:

Начал с того, что купил светодиодную ленту, 5 метров (300 шт. белых светодиода 5630). Использовал 1 м., 20 групп по 3 светодиода. Итого 60штук. 5 метров ленты у китайцев стоит 180 руб. "Кушают" они все вместе I=0,24А при U=12V. Т.е. P=2,9W. Это соответствует яркости лампы накаливания в 6-10 раз мощнее. Разные источники гласят по-разному. Возьмем худший вариант – 6 раз. 6х2,9=17,4W. У меня стояла лампа на 18W. В реальности световой поток раза в полтора больше. Экономия по мощности 6 раз min. Лентой решил заполнить фронт плафона и боковые поверхности. Сверху и снизу никто смотреть не будет.
Для этого сделал выкройку поверхности пластика, на который буду клеить куски порезанной ленты.

Но сплошная она не получилась т.к. при сгибе боковинок пластик треснул. Это нестрашно. Пусть будет 3 куска. Вот что вышло:

* На фотографии светодиоды неизвестной модели. Я от них отказался из-за недостаточной яркости, но фотографию оставил т.к. конструкция не изменилась.
Осталось соединить проводниками, вклеить в плафон. Верх не заклеивал - никто сверху на мой стопарь смотреть не будет.
И еще: я отодвинул внутреннюю конструкцию от торцевой поверхности плафона миллиметров на 10. В результате и засветка равномернее и отраженка попадает вниз на будущий номерной знак.

и включить:

Для законченности конструкции осталось найти патрон от штатной лампочки, припаять к нему выводы. Нашел, разбил, впаял.
Для удобства "втыкивания" вклеил в цоколь кусок шприца. Клей силиконовый.

Осталось обтянуть эту конструкцию термообжимкой что-б черный (корпус) не болтался и, в результате, не отвалился.

Итог:
Представить на фотографиях как меняется яркость свечения не представляется возможным. Ну не видит фотик того, что видит
глаз. На солнечном свету стопарь с включенными светодиодами и с лампой уходит в пересвет одинаково. В реальности светят
примерно одинаково, только лампа более точечно. Оценить силу света по плафону нереально. Он ушел в пересвет. Заценить можно по отраженному свету от стен "гаража".


Не верьте подобным картинкам, если они сняты мыльницей на автомате. Фотоаппарат выбирает экспозицию нужную ему, а не вам. Я выставлял ручной режим, что б экспозиция была одинаковой на обоих кадрах. Это видно по ящику на заднем плане.
PS: маленькое уточнение. На фотографии работает только стопарь. Для работы габаритов необходимо включить резистор 300 Om параллельно контактной группе одного из тормозов. Есть у такого способа организации габаритных огней маленький недостаток - это его работа от аккумулятора. Но т.к. потребляет он мизер энергии (I=12/300=40mA и это без учета сопротивления светодиодов), этим недостатком можно пренебречь.
После опробования вернулся к классической схеме подключения стопаря. Т.е. вернул в работу 3 контакта лампочки и отказался от резистора 300 Om. При работе двигателя работает одна, нижняя секция светодиодов (12 шт.). При работе тормозов подключаются остальные.
Следующий этап - использование светодиода в реле поворотов.